Моя домоправительница не устает говорить о вас и вас расхваливать; и она будет очень разочарована, если я вернусь без весточки и только доложу, что вы получили ее письмо и ничего не сказали. Я жду рожденья, я спешу теперь. Я поговорю, и продолжим. Женщина интересуется, как это все можно исправить.
Пакостных шуток нашутим. Затем стала вытаскивать (пока я стоял и ждал её) медленную змею блестящего пояска и попробовала на себе. И на эти два неопровержимые факта я могу возразить только, что сделал я это — если сделал! совершенно бессознательно.
Раз самое главное чувственное счастье связано с временем, то агрессия к времени зацепляет нас за основы, то есть не только ревность, обиды или осуждение, не только страх перед будущим и сожаление о прошлом, если я опаздываю кудато и очень переживаю, это ведь тоже агрессия к времени. Он почувствовал, как застучал в висках знакомый молоточек нарастающей ярости, и вместе с ним перед глазами встал обычный в последнее время образ, воплощавший сейчас все, что он ненавидел: банковская кредитная карточка. Несколько лет назад я начал в свободные часы писать книгу, предназначенную для моих собратьев по профессии, книгу о сложных и затруднительных проблемах заболеваний мозга и нервной системы. Внутренне я их не могу принять, сохраняя достаточное количество любви, поэтому у меня включается программа самоуничтожения. Не сойдутся родные - простить мне грехи и провинности. В европе был и в азии.
Миша очень не любил в себе ревности и все её составляющие. Увидев меня, он сделал странную гримасу, одну из своих характерных двусмысленных гримас, положил кий и вышел со мной из комнаты.
Если уж вы проделали путешествие в сто десять дней, вслушайтесь внимательно. Можно взять шефство над отдельно взятым крабом? Расстроенный билли сказал: или-или. Я хочу, чтоб он встретил меня на дороге. Так тяжел моим легким и сладок. Он ложь мою безжалостно усилит. Нельзя, нельзя, отвечал он резко и твердо, это будет не то.
Против чего ж, я должен сказать и это, против веры в силу и искренность людей. Мы привыкли считать, что зло это дьявол, а добро это БоПоскольку Платон Щукин есть все сущее, то он является и добром и злом одновременно. Нужно задним числом принять любые неудачи, развал событий как лекарство.
Ты лгун! кричал Уокси. И не пытайся отрицать, Джеффри. Попутный ветер словно бес попутал. Зеленая карточка не оставляла его теперь ни на секунду, она отражала все ужасы и безумие его жизни — то, против чего восставал его разум; лица (матери, например, белое, тестообразное и одновременно ехидное), которые возникали порой в сознании, когда он валялся ночью на постели, дожидаясь прихода сна, голоса, которые преследовали его в сновидениях.
Не бесполезны наши муки. Озираюсь. Поэтому общаться и работать с большой аудиторией людей может только человек с минимальным уровнем подсознательной агрессии и максимальной наполненностью любовью, иначе их духовным структурам может быть нанесен большой вред.
http://tristan-abigail.blogspot.com/
среда, 24 февраля 2010 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий