Кстати, ваша дочурка никогда не рассказывала вам, как Чарли Хольмс развращал там маленьких пансионерок своей гнусной матери?» «Стыдно!», крикнула миссис Чатфильд, «как вам не стыдно, мистер Гумберт! Бедного мальчика только что убили в Корее». Правда, на Бесси можно было положиться, но у нее была своя семья, и она лишь изредка могла приходить в дом. Черномазогото я враз признал, он по ту сторону в осином гнезде живет, мимо нас всякий день ходит. Это кто-то покрупнее и повыше койота. Что второе приходит на ум? В середине нашей совместной жизни муж обидел меня, обманул мое доверие к нему.
Голос все еще звучал хладнокровно — и даже приятно, пожалуй,однако по морщинкам на запястье сжимавшей телефонную трубку руки потекла яркая струйка крови. Когда она сумела простить мать, астма прошла — Как просто быть здоровым, — подумал я, — нужно воспитать в себе добродушие и видеть Божественную волю во всем. Соответственно, за здоровье внуков дед и бабка часто отвечают в большем масштабе, чем родители. ) Она подошла ко мне сзади и шепнула сердито: Пошла вон со своими пыльными тряпками. На душе у него по-прежнему было беспричинно грустно – зато и спокойно, и даже мелькнуло на секунду в какой-то словно бы щели воспоминание – странного вида красная кепка, и еще пластмассовая поверхность стола, на которой… – Валерка!тихо позвал кто-то из химиков. Но что мне сказать насчёт других, нормальных читателей? В моём магическом кристалле [158] играют радуги, косо отражаются мои очки, намечается миниатюрная иллюминация — но он мало кого мне показывает: несколько старых друзей, группу эмигрантов (в общем предпочитающих Лескова), гастролёра-поэта из советской страны, гримёра путешествующей группы, трёх польских или сербских делегатов в многозеркальном кафе, а совсем в глубине — начало смутного движения, признаки энтузиазма, приближающиеся фигуры молодых людей, размахивающих руками.
Направо, совсем близко, в углу — киот: смуглые образа за стеклом, восковые цветы, коралловый крестик. Затем что-то более жесткое и холодное, чем железо, сжало его.
Миша знал, как живут художники, и приблизительно знал, куда деваются юноши с горящими взорами и с гитарами в руках. И все это одним махом. если ты встретил кого-то и вы оказались духовными супругами, но тебе этого не хочется?спросила она Ровену каким-то чужим, вдруг охрипшим голосом. Я безумно полюбила одного человека, я была понастоящему счастлива, а дальше начался театр абсурда. Она взволнована, и проходит некоторое время, пока она успокаивается. Положив патроны слева от себя на полку, она осмотрела свой небольшой самозарядный пистолет. Четвертый день пришелся на воскресенье, и, когда все у нас пошли в церковь, я отнесла письмо в комнату больной.
Лежишь, плывешь и думаешь о том, что скоро встанешь; и в солнечной луже играют мухи, и цветной моток шелка, как живой, спрыгивает с колен матери, сидящей подле, мягко катится по янтарному паркету… В этой комнате, где в шестнадцать лет выздоравливал Ганин, и зародилось то счастье, тот женский образ, который, спустя месяц, он встретил наяву. Получается, я должен поощрять ее эгоизм? Нет, просто Вы попытались бы ее эгоизм жестко сломить или изменить убеждения. Все свои деньги он истратил на билет, сел в поезд — это ему было не впервой,преспокойно болтал с кондуктором (тот его давно уже знал); но у него не хватило смелости прибегнуть к правилу, которое существует для детей, когда они едут далеко одни: если потеряешь деньги, кондуктор даст тебе на обед, а в конце пути твой отец вернет ему долг.
http://robert-de-muro.livejournal.com/
Комментариев нет:
Отправить комментарий